08.11.2015 в 02:23
Пишет  NeAmina:

Лучший друг
Мы вместе с приятелем столько лет, считать уже недосуг. Я знаю: второго такого нет, как мой закадычный друг. Он - мой путеводный ночной маяк, секьюрити и спецназ. Из всех многочисленных передряг спасал он меня не раз. Он с доброю шуткой входил ко мне, когда я был хмур и зол, а если печали топил в вине – наутро тащил рассол. В дуэлях и драках, врагам назло, моим секундантом был, а в потасовках лишь парой слов всегда охлаждал мой пыл.
Я как-то однажды сказал, шутя, когда были мы одни: «Ты – ангел, и я для тебя – дитя, храни же меня, храни». Мой друг без улыбки ответил мне: «Я этим и занят, брат». Шутил не смешно он наедине, но я и тому был я рад.
И все-таки глупая болтовня оставила тонкий след: есть верный и преданный друг у меня уже очень много лет. Но я почему-то не вхож в его дом, не знаю отца и мать, я их имена вспоминал с трудом, хотя и не мог не знать.
Решение принял я как-то вдруг осенним морозным днём. Вот дом, где живет мой хороший друг, и дверь нараспашку в нём, внутри очень холодно и темно, людей почему-то нет. Ага, на втором этаже окно, за шторкою – теплый свет. По лестнице шел я в кромешной тьме и мучался от стыда.
Вломиться я в комнату не посмел, а лишь заглянул туда: дрожала в углу у икон свеча, плескался по стенам свет. Друг спал на диване, сползал с плеча уютный лохматый плед. Я замер, его не решаясь будить, ведь в дом я без спроса влез. Проснулся он сам. На его груди качнулся тяжелый крест.
И, глядя на тусклое серебро, я свой проглотил вопрос, и вытащил маленькое перо из длинных его волос, к себе потянул белоснежный плед, хранящий его тепло. И понял: не плед это, нет-нет-нет, а ангельское крыло. Вздохнул, не придумав, о чем сказать, и он промолчал в ответ. Плыла тишина, и в его глазах мерцал золотистый свет. Я сел и уткнулся в его плечо под бешеный сердца стук. И обнял рукой... и крылом еще меня мой заветный друг.

вместо картинки


URL записи