Рисовать, как и любить, никогда не поздно. (с) МТИ
Пишет МТИ:
16.11.2017 в 12:51
Рыбе-Лис, даже на картинке видать, какой вкусный тортик былURL комментария
Да *облизывается*
Слушай, а они реально пялились?
Не пялились, просто посматривали )
У меня здесь сканера , увы нет, повесить тортик не смогу.((
У меня сканера вообще нетЯ всё фотографирую
один из моих самых главных страхов, а именно страх "неисправляемости" акварели.
Я бы сказала, что ее не надо стремиться исправлять. Ее надо.... использовать то, что хотелось бы исправить. Если куда-то не туда натекла, или где-то не там мазнула, то ну и что. Пусть так и будет, это нормально. Это акварель, для нее это естественно и так и надо )
Мне в твоей гуаши не хватает именно акварельной водинистости и свободы движений ) Ты ее даже как для гуаши слишком сухо берешь, просто добавь воды )))
интересно было смотреть как именно ты "собираешь" картинку, все эти форма-тон-светлое-темное-теплое-холодное-насыщенное-светлое.
Спасибо ) Вот именно по этим параметрам я ее и собираю. Если рисую с натуры, то по-разному бывает, а вот если "из ума", как большинство моей графики, то так и смотрю:
1) теплый-холодный. Если деталь, которую рисую теплая, то где-то рядом надо сделать что-то холодное. тень/фон/рефлекс/орнамент. Но, не надо деталь "в лоб" - каждый цвет на рисунке лучше делать не именно этого цвета, а несколькими его оттенками (например, оранжевый = желтый + золотистый + оранжевый + охра красная + марс коричневый + алый + сиена жженная)
2) темное рисую на светлом, светлое на темном.
3) контрасты. Важно не переборщить. Поставить парочку контрастов туда, где центр композиции и главный объект изображения. На остальном пространстве картинки контрасты должны быть или слабее, или не привлекать внимание.
Но все выше изложенноезависит от моего настроенияможет нарушаться )
Еще раз огромное тебе спасибо!